среда, 15 апреля 2009 г.

Чего хотят люди.



Как счастливы были бы мы, — говорит большинство людей, — если бы наши желания выполнялись немедленно после возникновения их! О безумцы, неужели вы никогда не поймете, что часть вашего счастья заключается именно в желании.

Клод Адриан Гельвеций, «Сочинения в двух томах», 1973 год

Список человеческих желаний можно составлять бесконечно.
Кто то хочет много денег, кому-то они не нужны, ему любовь подавай. Правильно было бы сказать-сколько людей, столько желаний. Но иногда они могут совпадать. Цель этого голосования выяснить, чего-же больше всего хотят люди.

В начале я хотел создать опрос с одним вариантом ответа, но решил что, возможно, остальным респондентам будет не просто сразу так расставить приоритеты, поэтому первый раунд делаем с множественными вариантами, плюс можно вписать свой.

Я специально скрыл статистику, чтобы тестируемые были беспристрастны и отвечали каждый сам за себя.

Если вашего желания не оказалось-смело вписывайте его в специально оставленную пустую строку.

Если я что-то упустил, пишите комментарий, учтём.

Повторюсь, цель опросника-узнать, чего же хотят люди на самом деле.

Чего хочет аудитория блога, узнаем через сутки.

Итак, первый раунд.

3 комментария:

  1. Здравствуйте.

    Мне кажется, забыт очень важный пункт в опросе.
    А именно-любовь.

    ОтветитьУдалить
  2. Соглашусь.....любить и быть любимым ни это ли самое главное?!

    ОтветитьУдалить
  3. Судя по результатам теста, самое главное для людей-деньги :), я специально оставил свободную строку для занесения своего желания, но любовь туда никто не вписал :)

    ОтветитьУдалить